! Годовой отчет НФПК за 2018

ИНСТРУМЕНТЫ МЕДИААНАЛИТИКИ

Сен 14, 2020

РЕГИСТРАЦИЯ

Национальный фонд подготовки кадров открывает регистрацию на онлайн обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«ИНСТРУМЕНТЫ МЕДИААНАЛИТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ»

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 036487 от 01.09.2015г.

12 – 30 октября 2020 года

Продолжительность программы: 36 академических часов.
Формат: онлайн обучение.

Актуальность

Построение программы развития любой организации – процесс комплексный и требующий анализа как актуальной ситуации внутри компании, так и конкурентной среды и основных трендов в долгосрочной перспективе. Повышение узнаваемости бренда, его привлекательности для целевых аудиторий – есть ни что иное, как показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации. Современное информационное поле – поистине безгранично, а его правильный, взвешенный анализ позволяет заложить как векторы действительно эффективного развития учреждения или проекта, так и построить массив показателей эффективности реализации собственных стратегий. 

Программа «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов» направлена на повышение квалификации специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмента университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения  востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

За время обучения на программе мы поможем участникам сформировать:

  • комплекс теоретических знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития;
  • понимание и выработать подходы к интерпретации метрик, полученных при анализе медиаполя университета;
  • комплекс знаний и практических навыков по анализу научной публикационной активности организации, включая оценку качества научных публикаций;
  • ключевой опыт по использованию в практической работе международных университетских рейтинговых систем, по их использованию для проектирования собственных целевых показателей долгосрочного развития;
  • дорожную карту построения медиастратегии университета.

В результате обучения участники:

  • познакомятся с основными инструментами медиааналитики и получат опыт их практического применения;
  • получат знания и опыт практического использования инструментов по аудиторному анализу собственных сайтов;
  •  получат знания и опыт практического использования инструментов по анализу присутствия организации в электронных СМИ;
  • получат знания и опыт практического использования инструментов по качественному и количественному анализу научных публикационной активности собственной организации и организаций – конкурентов;
  • познакомятся с международными университетскими рейтингами, структурой и значением используемых в них показателей;
  • научатся практически прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в общественно-политическом и научном информационном поле
  • построят дорожную карту реализации новой медиастратегии, релевантной программе развития собственного университета.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: представители руководства университетов и ключевых проектных офисов, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию,  а также менеджмент университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом.

ФОРМАТ: онлайн обучение (с использованием системы lms). Обучение происходит в виде тренинга, используются элементы семинара, взаимной оценки, основной акцент сделан на практическую самостоятельную работу и разбор результатов самостоятельной работы на общих вебинарах.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 36 академических часа.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: 4 недели: 2 асинхронных онлайн-лекции по 2 ак.ч и 1 синхронному вебинару 2-3 ак.ч в неделю. Итоговое тестирование. На лекции, вебинары и самостоятельную работу потребуется около 18 часов в неделю.

В самостоятельную работу входит:

  • Изучение литературы и последних исследований
  • Разработка практических заданий (шаблоны высылаются)

УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ЗАНЯТИЙ:

Дата

Тема

12 октября

Установочный вебинар №1: Цели и задачи курса. Как организовано обучение. Как организована самостоятельная работа и взаимная проверка. Как устроено итоговое тестирование.

МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ МЕДИААНАЛИТИКИ.

Базовые принципы и ресурсы медиааналитики.  Ожидания аудиторий, управление аудиториями таргетированной информацией. Аналитика научного и научно-популярного контента.

15 октября

МОДУЛЬ 2. АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ.

Анализ с помощью SimilarWeb.  GoogleAnalitics

19 октября

Вебинар 2 «Анализ сайта собственной организации».

МОДУЛЬ 3. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АКТИВНОСТИ В СМИ.

Использование инструментов Yandex и Google.  Использование платных ресурсов Медиалогия и Factiva.

22 октября

Вебинар 3 «Анализ информационного поля вуза»: ответы на вопросы, разбор заданий.

МОДУЛЬ 4. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

26 октября

МОДУЛЬ 5. МЕЖДУНАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ РЕЙТИНГИ – КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ.

29 октября

Вебинар №3: «Университетские рейтинги - целевые показатели присутствия».

30 октября

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.

 

По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НФПК образца.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 25 000 рублей за одного человека. Если от университета участвует более 3 человек, предоставляется скидка в размере 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ: Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://ntf.ru/content/929.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ТЮРИНА Наталья Владимировна, эксперт в области развития образования. Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня». Занимается интеграцией различных ресурсов для формирования качественных информационных продуктов. Участвует в подготовке методик по оценке качества образования, здоровья, городской среды, которые опубликованы в открытом доступе. В числе разработок мастер-классы по методологии рейтингования объектов и услуг социальной сферы, собственный курс по анализу результатов деятельности региональных и территориальных систем управления социальной сферы; занимается оценкой и мониторингом систем образования различного уровня.

КЛЮШКИН Геннадий Геннадиевич, к.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня». Является экспертом в области стратегического планирования, управления бизнес-процессами и внедрения изменений в высших учебных заведениях. Опыт успешных разработок и внедрений программ и дорожных карт повышения узнаваемости брендов вузов в РФ и за рубежом, а также комплексных университетских программ повышения востребованности результатов научной деятельности.

ТУГУШЕВ Игорь Васильевич, Web-аналитик МИА «Россия сегодня». Начинал свой профессиональный путь как программист и позднее веб-аналитик в рекламном агентстве «Адлабс», работал с крупными международными компаниями, по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

  • Руководитель программы: Валамат-Заде Наргис Рустамовна, директор Учебного центра НФПК, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91
  • Регистрация участников: Колобаева Валентина Сергеевнаppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91.
  • Оформление договоров: Негорюева Раиса Васильевнаppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91.