Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета | НФПК
 ! Годовой отчет НФПК за 2018

Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета

Направления: 
Описание: 

В рамках проекта для сотрудников университетов состоится серия вебинаров с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.

Всегда актуальная тема разработки и реализации программ развития университетов сегодня особенно востребована в связи с ожидаемой конкурсной поддержкой вузов по программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». И важной составляющей этой работы является компетентный анализ современного информационного поля, позволяющий заложить векторы эффективного развития организации или конкретного проекта, а также построить систему показателей эффективности разработанной стратегии, включая узнаваемость бренда, его привлекательность для различных целевых аудиторий.

Отвечая на эту потребность, НФПК – Национальный фонд подготовки кадров в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление - практика и анализ» запускают проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНВЕРСИТЕТА», включающий в себя серию онлайн мероприятий по темам, связанным с развитием коммуникаций, реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.

В рамках запланированных мероприятий будет

  • представлен опыт оценки измерения присутствия вузов в российском и международном медиаполях,
  • рассмотрены успешные кейсы российских вузов по использованию инструментов медианалитики, маркетинга и продвижения своих университетов или различных видов деятельности,
  • реализована программа повышения квалификации по использованию инструментов медиааналитики, предложены операционные рекомендации и кейсы,
  • осуществлена публикация лучших практик и опыта разработки и реализации эффективных медиастратегий вузов в специальном тематическом номере журнала «Университетское управление - практика и анализ».

Концепция проекта предусматривает проведение онлайн мероприятий в период с 15 марта до 15 октября 2021 г. и ориентирована на сотрудников университетов, ответственных за разработку стратегических проектов и/или программы развития вуза, специалистов пресс-служб университетов, представителей широкого профессионального сообщества.

Большинство запланированных мероприятий будет проходить в открытом доступе на бесплатной основе, часть мероприятий – на платной основе с возможностью получения удостоверения установленного образца о повышении квалификации.