Национальный фонд подготовки кадров открывает регистрацию на онлайн обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
«ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ: КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО САЙТА УНИВЕРСИТЕТА»
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 041219 от 29.12.2020г.
20 мая – 20 июня 2021 года
Продолжительность программы: 36 академических часов.
Формат: онлайн обучение.
Актуальность
Цифровизация и диджитализация услуг (включая образовательные) определяют глобальный тренд на усиление конкуренции организаций в сети Интернет. Что ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, сколько гибкости управления сайтом, применяемых технологий, скорости внедрения инноваций. А также включения сайта в общую экосистему маркетинга организации.
Программа «Поисковая оптимизация сайтов: как повысить качество сайта университета» направлена на повышение квалификации специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмента университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом за счет трансляции ценностей вуза посредством сайта, а также организацией взаимодействия с целевыми группами.
За время обучения на программе мы поможем участникам сформировать:
- комплекс теоретических знаний по индексированию сайтов поисковыми системами и практических навыков по анализу позиций сайта организации в поисковой выдаче;
- понимание по формированию структуры сайта организации, роли и назначении страниц на нем;
- комплекс знаний и практических навыков по наращиванию качественных характеристик сайта организации, способствующих его продвижению и привлечению новой аудитории;
- ключевой опыт по наполнению сайта контентом привлекательным для аудитории;
- дорожную карту развития сайта университета
В результате обучения участники:
- познакомятся с основными способами аудита видимости сайтов и получат опыт их практического применения;
- получат знания и опыт практического использования инструментов по техническому экспресс- анализу собственных сайтов;
- получат знания и опыт сбора семантического ядра и распределения ключевых запросов по страницам в соответствии с их назначением;
- получат знания и практический опыт внесения изменений в код страницы сайта для улучшения показателей индексации поисковыми системами;
- познакомятся с международными университетскими рейтингами, структурой и значением используемых в них показателей;
- построят дорожную карту развития сайта вуза, релевантной программе развития собственного университета.
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
- представителям руководства университетов и ключевых проектных офисов,
- специалистам медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию,
- специалистам, отвечающим за приемную кампанию,
- специалистам, отвечающим за менеджмент университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом.
ФОРМАТ: онлайн обучение (с использованием системы lms). Обучение происходит в виде тренинга, используются элементы семинара, взаимной оценки, основной акцент сделан на практическую самостоятельную работу и разбор результатов самостоятельной работы на общих вебинарах.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 36 академических часа.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Видеолекции
- Вы смотрите видеозаписи лекций с разбором тем и ответами на вопросы.
Самостоятельная работа
- Изучаете литературу и последние исследования, разрабатывает практические задания (шаблоны высылаются).
Практические задания
- Выполняете практические задания в формате выполнения Эссе, представляете его на оценку экспертов. Получаете комментарии и оценку выполненных работ.
Вебинары
- Вы сможете задать вопрос и получить консультации экспертов по каждому модулю программы. В рамках основной программы будет проведен установочный вебинар и четыре тематических вебинара.
Документ о квалификации
- По итогам успешного прохождения итогового тестирования получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Продолжительность
- 36 академических часа
- 4 вебинара
- практические задания
УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
Дата |
Тема |
20 мая |
Установочный ВЕБИНАР 1: Цели и задачи курса. Как организовано обучение. Как организована самостоятельная работа и взаимная проверка. Как устроено итоговое тестирование. |
МОДУЛЬ 1. КАЧЕСТВО САЙТА: основные понятия и подходы
Принципы индексации сайтов в сети Интернет. Поисковый запрос и позиция сайта в поисковой выдаче. Влияние качественных характеристик сайта на ранжирование поисковой системой.
|
|
24 мая |
МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНАЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Способы определения видимости сайта в сети Интернет. Принципы структурирования сайта по назначению страниц. Принципы распределения ключевых запросов для каждой страницы сайта
|
24 мая |
ВЕБИНАР 2. Анализ видимости собственного сайта и его ключевых характеристик |
МОДУЛЬ 3. ПОДХОДЫ К ПРАКТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА Экспресс-анализ сайта организации на предмет поисковой оптимизации и ключевые правила метаописания страниц.
|
|
3 июня |
ВЕБИНАР 3. Сбор критических ошибок собственного сайта и их интерпретация |
МОДУЛЬ 4. КОНТЕНТ САЙТА ВУЗА: почему читают конкурентов Рассмотрение успешных и провальных кейсов университетов по контентному наполнению сайта. Делаем сайт эффективным.
|
|
10 июня |
ВЕБИНАР 4. Анализ собственного сайта, выбор наиболее успешных и провальных решений |
10-16 июня | Выполнение итоговой работы «Создание программы улучшений контентного наполнения и программной оптимизации собственного сайта» |
17 июня |
ИТОГОВЫЙ ВЕБИНАР №5. Создание программы улучшений контентного наполнения и программной оптимизации собственного сайта |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг с применением ДОТ
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 25 000 рублей за одного человека.
СКИДКА 10% при регистрации участия групп университета более 3 человек.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке https://ntf.ru/content/977.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ИБРАГИМОВ Кирилл Робертович
Проект-менеджер МИА «Россия сегодня», медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве
Реализовал более 20 проектов комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран. Работал с крупными госкорпорациями и компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.
ТЮРИНА Наталья Владимировна
Эксперт в области развития образования. Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня».
Занимается интеграцией различных ресурсов для формирования качественных информационных продуктов. Участвует в подготовке методик по оценке качества образования, здоровья, городской среды, которые опубликованы в открытом доступе. В числе разработок мастер-классы по методологии рейтингования объектов и услуг социальной сферы, собственный курс по анализу результатов деятельности региональных и территориальных систем управления социальной сферы; занимается оценкой и мониторингом систем образования различного уровня.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
- Руководитель программы: Валамат-Заде Наргис Рустамовна, директор Учебного центра НФПК, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91
- Регистрация участников: Колобаева Валентина Сергеевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91.
- Оформление договоров: Негорюева Раиса Васильевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91.
- 518 просмотров