Поисковая оптимизация сайтов | НФПК
 ! Годовой отчет НФПК за 2018

Поисковая оптимизация сайтов

Мар 29, 2021

РЕГИСТРАЦИЯ

Национальный фонд подготовки кадров открывает регистрацию на онлайн обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ: КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО САЙТА УНИВЕРСИТЕТА»

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 041219 от 29.12.2020г.

20 сентября – 20 октября 2021 года

Продолжительность программы: 36 академических часов.
Формат: онлайн обучение.

Актуальность

Цифровизация и диджитализация услуг (включая образовательные) определяют глобальный тренд на усиление конкуренции организаций в сети Интернет. Что ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, сколько гибкости управления сайтом, применяемых технологий, скорости внедрения инноваций. А также включения сайта в общую экосистему маркетинга организации.

Программа «Поисковая оптимизация сайтов: как повысить качество сайта университета» направлена на повышение квалификации специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмента университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом за счет трансляции ценностей вуза посредством сайта, а также организацией взаимодействия с целевыми группами.

За время обучения на программе мы поможем участникам сформировать:

  • комплекс теоретических знаний по индексированию сайтов поисковыми системами и практических навыков по анализу позиций сайта организации в поисковой выдаче;
  • понимание по формированию структуры сайта организации, роли и назначении страниц на нем;
  • комплекс знаний и практических навыков по наращиванию качественных характеристик сайта организации, способствующих его продвижению и привлечению новой аудитории;
  • ключевой опыт по наполнению сайта контентом привлекательным для аудитории;
  • дорожную карту развития сайта университета

В результате обучения участники:

  • познакомятся с основными способами аудита видимости сайтов и получат опыт их практического применения;
  • получат знания и опыт практического использования инструментов по техническому экспресс- анализу собственных сайтов;
  • получат знания и опыт сбора семантического ядра и распределения ключевых запросов по страницам в соответствии с их назначением;
  • получат знания и практический опыт внесения изменений в код страницы сайта для улучшения показателей индексации поисковыми системами;
  • познакомятся с международными университетскими рейтингами, структурой и значением используемых в них показателей;
  • построят дорожную карту развития сайта вуза, релевантной программе развития собственного университета.

КОМУ ПОДОЙДЕТ?

  • представителям руководства университетов и ключевых проектных офисов,
  • специалистам медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию,
  • специалистам, отвечающим за приемную кампанию,
  • специалистам, отвечающим за менеджмент университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом.

ФОРМАТ: онлайн обучение (с использованием системы lms). Обучение происходит в виде тренинга, используются элементы семинара, взаимной оценки, основной акцент сделан на практическую самостоятельную работу и разбор результатов самостоятельной работы на общих вебинарах.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 36 академических часа.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Видеолекции

  • Вы смотрите видеозаписи лекций с разбором тем и ответами на вопросы.

Самостоятельная работа

  • Изучаете литературу и последние исследования, разрабатывает практические задания (шаблоны высылаются).

Практические задания

  • Выполняете практические задания в формате выполнения Эссе, представляете его на оценку экспертов. Получаете комментарии и оценку выполненных работ.

Вебинары

  • Вы сможете задать вопрос и получить консультации экспертов по каждому модулю программы. В рамках основной программы будет проведен установочный вебинар и четыре тематических вебинара.

Документ о квалификации

  • По итогам успешного прохождения итогового тестирования получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Продолжительность

  • 36 академических часа
  • 4 вебинара
  • практические задания

УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ЗАНЯТИЙ

Дата

Тема

20 сентября

Установочный ВЕБИНАР 1: Цели и задачи курса. Как организовано обучение. Как организована самостоятельная работа и взаимная проверка. Как устроено итоговое тестирование.

МОДУЛЬ 1. КАЧЕСТВО САЙТА: основные понятия и подходы

Принципы индексации сайтов в сети Интернет. Поисковый запрос и позиция сайта в поисковой выдаче. Влияние качественных характеристик сайта на ранжирование поисковой системой.

  • 1.1. Стратегия и тактика университета: о чём говорит медиаиндекс сайта.
  • 1.2. Качество современного сайта. Что это?
  • Тестирование.

24 сентября

МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНАЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Способы определения видимости сайта в сети Интернет. Принципы структурирования сайта по назначению страниц. Принципы распределения ключевых запросов для каждой страницы сайта

  • 2.1. Операторы работы в поисковиках.
  • 2.2. Виды и структура страниц сайта.
  • Выполнение практического задания №1 «Анализ видимости собственного сайта и его ключевых характеристик».

27 сентября

ВЕБИНАР 2. Анализ видимости собственного сайта  и его ключевых характеристик

МОДУЛЬ 3. ПОДХОДЫ К ПРАКТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА

Экспресс-анализ сайта организации на предмет поисковой оптимизации и ключевые правила метаописания страниц.

  • 3.1. Основы технического аудита сайта на предмет его оптимизации для поисковых систем (методы экспресс-анализа).
  • 3.2. Ключевые характеристики страниц сайта.
  • Выполнение практического задания №2 «Сбор критических ошибок собственного сайта и их интерпретация».
4 октября

ВЕБИНАР 3. Сбор критических ошибок собственного сайта и их интерпретация

МОДУЛЬ 4. КОНТЕНТ САЙТА ВУЗА: почему читают конкурентов

Рассмотрение успешных и провальных кейсов университетов по контентному наполнению сайта. Делаем сайт эффективным.

  • Эффективный контент сайта вуза.
  • Выполнение практического задания №3 «Анализ собственного сайта, выбор наиболее успешных и провальных решений»

11 октября

ВЕБИНАР 4. Анализ собственного сайта, выбор наиболее успешных и провальных решений

11-18 октября Выполнение итоговой работы «Создание программы улучшений контентного наполнения и программной оптимизации собственного сайта» 

19-20 октября

ИТОГОВЫЙ ВЕБИНАР №5. Создание программы улучшений контентного наполнения и программной оптимизации собственного сайта

 

Образец договора об оказании платных образовательных услуг с применением ДОТ

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 25 000 рублей за одного человека.

СКИДКА 10% при регистрации участия групп университета более 3 человек.

 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке https://ntf.ru/content/977.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ИБРАГИМОВ Кирилл Робертович
Проект-менеджер МИА «Россия сегодня», медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве

Реализовал более 20 проектов комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран. Работал с крупными госкорпорациями и компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

ТЮРИНА Наталья Владимировна
Эксперт в области развития образования. Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня».

Занимается интеграцией различных ресурсов для формирования качественных информационных продуктов. Участвует в подготовке методик по оценке качества образования, здоровья, городской среды, которые опубликованы в открытом доступе. В числе разработок мастер-классы по методологии рейтингования объектов и услуг социальной сферы, собственный курс по анализу результатов деятельности региональных и территориальных систем управления социальной сферы; занимается оценкой и мониторингом систем образования различного уровня.

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

  • Руководитель программы: Валамат-Заде Наргис Рустамовна, директор Учебного центра НФПК, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91
  • Регистрация участников: Колобаева Валентина Сергеевнаppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91.
  • Оформление договоров: Негорюева Раиса Васильевнаppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91.