Новости
15.03.2023 Университет в информационном пространстве
фото

Университет в информационном пространстве

Национальный фонд подготовки кадров открывает регистрацию на онлайн обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«УНИВЕРСИТЕТ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ: как стать лучше конкурентов»

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 041219 от 29.12.2020г.

Даты: 10 - 27 апреля 2023
Продолжительность: 36 академических часов
Форма обучения: очно-заочная (с использованием системы ДО)

Построение программы развития любой организации – комплексный процесс, требующий анализа как актуальной внутренней ситуации, так и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости бренда, его привлекательности для целевых аудиторий есть ни что иное, как показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации. Современное информационное пространство – поистине безгранично. Системное управление продвижением бренда в этом пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить и поддержать векторы действительно эффективного развития учреждения или проекта. Всё это становится ещё более важным в рамках глобального тренда на усиление конкуренции организаций в сети Интернет вследствие всё большей цифровизации и диджитализации услуг (включая образовательные). Последнее ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, но и от системности управления цифровым следом, который при корректном формировании способен усилить и развить инвестиционную привлекательность университета.

Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности университета в информационном пространстве.

В рамках программы будут рассмотрены следующие, актуальные для вузов, темы:

МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate и Brand Analytics
МОДУЛЬ 5. Медиа-стратегия вуза

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

✔ представители руководства университетов и ключевых проектных офисов;
✔ специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию;
✔ специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

После успешного освоения программы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца от НФПК.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 29 500 рублей за одного человека.
СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета от 3 человек.

Программа обучения

Зарегистрироваться на программу можно по ссылке: http://vuzsite.ru/

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

turina.png

ТЮРИНА Наталья Владимировна

Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области медиакоммуникаций, развития медиа ландшафтов и в их контексте социальных систем (образование, культура, здравоохранение).

В том числе, включая вопросы анализа систем управления, стратегического планирования, запуска и продвижения стартапов, эффективного менеджмента, анализа результатов деятельности социальных систем, оценку и мониторинг систем образования различного уровня. Руководитель и участник международных, общероссийских и региональных исследовательских и прикладных проектов в области развития образования, здравоохранения и культуры. Автор более трех десятков публикаций и монографий в области управления. Член Совета Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по реализации государственной молодежной политики; Совета при ОПРФ по развитию сообществ молодых специалистов; Экспертного Совета по воспитанию при Комитете ГД по образованию и науке; Центрального Штаба Всероссийской олимпиады школьников (с 2018 года). Лауреат национальных премий. Удостоена государственных наград за вклад в реализацию государственной политики в области образования.

КЛЮШКИН Геннадий Геннадиевич

К.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области стратегического планирования, управления бизнес-процессами и внедрения изменений в высших учебных заведениях.

Опыт успешных разработок и внедрений программ и дорожных карт повышения узнаваемости брендов вузов в РФ и за рубежом, а также комплексных университетских программ повышения востребованности результатов научной деятельности.

ЕФИМОВ Евгений Сергеевич

К.полит.н., руководитель группы Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области создания коммуникационных и медиа-стратегий ведущих российских университетов.

Более 7 лет занимается практической реализацией Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ и социальных медиа, осуществляемой медиагруппой. Участвовал в создании коммуникационных и медиа-стратегий: НИЯУ МИФИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Самарского университета, ТюмГУ, БФУ им. И. Канта и др. Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2017 г. за проект «Коммуникационная кампания по продвижению НИЯУ МИФИ в зарубежных и российских СМИ» (в составе Управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы «Россия сегодня»).

ИБРАГИМОВ Кирилл Робертович

Проект-менеджер МИА «Россия сегодня», медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве.

Эксперт в области комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран.

Реализовал более 20 проектов комплексного продвижения университетов. Работал с крупными госкорпорациями и компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

КОНТАКТЫ

  • По вопросам регистрации участников: Колобаева Валентина Сергеевна, events@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91, 126
  • Оформление договоров: Негорюева Раиса Васильевна, negorueva@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91, 136

ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММАХ НФПК

Лютоева Ирина Георгиевна
Руководитель пресс-центра
Тюменского государственного медицинского университета

Остановили свой выбор на программе из-за большого тематического блока, посвящённого работе с сайтом (оптимизация, продвижение и работа с ключевыми словами). Практико-ориентированность и построение дорожной карты позволили систематизировать планы и пошагово определить последовательность задач, которые необходимо решить для достижения результатов.

Субботина Ирина Валентиновна
Проректор
Пущинского государственного естественно-научного института

Прежде всего выражаю благодарность НФПК за качественную программу и опытную команду экспертов! В своей профессиональной деятельности будем применять методику и анализ медийной активности по трём направлениям: СМИ, социальным сетям и сайту, а также подходы к практической модернизации сайта и технологию составлении дорожной карты, которую в процессе работы планируем детализировать и реализовывать нашей командой института.

Конышева Алия Вазиховна
Ведущий специалист по мониторингу РУМЦ
Вятского государственного университета

По завершении обучения сформировалась инструментальная основа и практический опыт использования различных сервисов аудита сайта, которые сейчас тестируем внутри университета с рабочими группами и детализируем первичные выводы. Хотела также поблагодарить за содержательное обсуждение, в частности выход на административно управленческие решения, которые могут впоследствии привести к внутренним институциональным изменениям внутри вуза. Спасибо за синергетический эффект, программа помогла расширить горизонты планирования и двигаться в заданном направлении.

Садакова-Ильина Мария Владимировна
Начальник управления информационной работы и коммуникаций
Вятского государственного университета

Программа позволила провести ревизию в собственных знаниях и структурировать информацию. Квалифицированные и опытные эксперты. Огромное спасибо Кириллу Робертовичу за тематический блок, посвящённый инструментам медиааналитки. Будем использовать в своей работе по созданию коммуникационной, медийной стратегии.

Скворцова Наталья Евгеньевна
Начальник управления коммуникаций и молодежной политики
Московского городского педагогического университета

Спасибо огромное за организованную учебную сессию! Подчеркнула для себя много полезного теоретического материала и практической работы, которые начали применять в своей деятельности. Программа позволила получить понимание, какие процессы в команде необходимо усовершенствовать. Будем планомерно двигаться и решать текущие задачи, поставленные в рамках разработанной дорожной карты.

Кибалко Василиса Владимировна
Начальник отдела по связям с общественностью
Белгородского государственного национального исследовательского университета

Полезная практико-ориентированная программа! Удалось увидеть вуз со стороны, получить актуальную информацию и познакомиться с новыми сервисами. Понравилось наличие практики, обилие обратной связи и методические материалы (литература и презентации). Будем работать над совершенствованием, вектор намечен. Хотелось бы усилить блок, посвященный SEO. Большое спасибо за организацию!

Гузенко Дарья Сергеевна
Редактор портала
Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Программа позволила структуризировать информацию и углубиться в содержание отдельных тем. Полученные знания буду использовать в своей работе, а также поделюсь опытом с коллегами, в частности с теми, кто работает с сайтом университета.


Возврат к списку