Новости
15.02.2024 Университет в информационном пространстве
фото

Университет в информационном пространстве

Национальный фонд подготовки кадров открывает регистрацию на онлайн обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«УНИВЕРСИТЕТ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ: как стать лучше конкурентов»

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 041219 от 29.12.2020г.

Даты: с 01 по 27 апреля 2024 года
Продолжительность: 36 академических часов
Форма обучения: очно-заочная (с использованием системы ДО)

Обеспечение узнаваемости научных школ, образовательных программ, инновационных решений и социогуманитарных инициатив Университета – эффективный, но, зачастую, самый недооценённый инструмент для достижения стратегического лидерства как самого вуза, так и региона его присутствия. В условиях растущей конкуренции и внешнего давления значимость системного управления цифровым следом становится принципиально важной для выживания и прогресса любой организации.

Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности научно-образовательной организации в информационном пространстве.

В рамках программы будут рассмотрены следующие, актуальные для вузов, темы:

МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate и рейтинге BrandAnalytics
МОДУЛЬ 5. Медиа-стратегия вуза

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

✔ представители руководства университетов и ключевых проектных офисов;
✔ специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию;
✔ специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности, создания и реализации эффективных стратегий развития, повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

После успешного освоения программы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца от НФПК.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 36 800 рублей за одного человека.
СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета от 3 человек.

Программа обучения

Зарегистрироваться на программу можно по ссылке: http://vuzsite.ru/

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

turina.png

ТЮРИНА Наталья Владимировна

Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области медиакоммуникаций, развития медиа ландшафтов и в их контексте социальных систем (образование, культура, здравоохранение).

В том числе, включая вопросы анализа систем управления, стратегического планирования, запуска и продвижения стартапов, эффективного менеджмента, анализа результатов деятельности социальных систем, оценку и мониторинг систем образования различного уровня. Руководитель и участник международных, общероссийских и региональных исследовательских и прикладных проектов в области развития образования, здравоохранения и культуры. Автор более трех десятков публикаций и монографий в области управления. Член Совета Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по реализации государственной молодежной политики; Совета при ОПРФ по развитию сообществ молодых специалистов; Экспертного Совета по воспитанию при Комитете ГД по образованию и науке; Центрального Штаба Всероссийской олимпиады школьников (с 2018 года). Лауреат национальных премий. Удостоена государственных наград за вклад в реализацию государственной политики в области образования.


КЛЮШКИН Геннадий Геннадиевич

К.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области стратегического планирования, управления бизнес-процессами и внедрения изменений в высших учебных заведениях.

Опыт успешных разработок и внедрений программ и дорожных карт повышения узнаваемости брендов вузов в РФ и за рубежом, а также комплексных университетских программ повышения востребованности результатов научной деятельности.


ИБРАГИМОВ Кирилл Робертович

Проект-менеджер МИА «Россия сегодня», медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве.

Эксперт в области комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран.

Реализовал более 20 проектов комплексного продвижения университетов. Работал с крупными госкорпорациями и компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

КОНТАКТЫ

  • По вопросам регистрации участников: Колобаева Валентина Сергеевна, events@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91, 126
  • Оформление договоров: Негорюева Раиса Васильевна, negorueva@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91, 136

ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММАХ НФПК

Скворцова Наталья Евгеньевна
Начальник управления коммуникаций и молодежной политики
Московского городского педагогического университета

Спасибо огромное за организованную учебную сессию! Подчеркнула для себя много полезного теоретического материала и практической работы, которые начали применять в своей деятельности. Программа позволила получить понимание, какие процессы в команде необходимо усовершенствовать. Будем планомерно двигаться и решать текущие задачи, поставленные в рамках разработанной дорожной карты.

Варламова Марина Владиславовна
Начальник отдела по связям с общественностью
Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

Очень рада попасть в такую творческую команду. Для меня это был настоящий вызов. Полученные знания по SEO-оптимизации сайта, оценке ресурсов университета и его позиционирования в информационном пространстве действительно были очень полезны. Хочу выразить благодарность за теоретический материал и практические навыки, которые мы получили на программе, т.к. не всегда удается найти нужную информацию в интернете или в учебниках. В ближайшее время планирую продемонстрировать разработанную дорожную карту коммуникационной стратегии и создать отдельный документ для ее реализации.

Лютоева Ирина Георгиевна
Руководитель пресс-центра
Тюменского государственного медицинского университета

Остановили свой выбор на программе из-за большого тематического блока, посвящённого работе с сайтом (оптимизация, продвижение и работа с ключевыми словами). Практико-ориентированность и построение дорожной карты позволили систематизировать планы и пошагово определить последовательность задач, которые необходимо решить для достижения результатов.

Садакова-Ильина Мария Владимировна
Начальник управления информационной работы и коммуникаций
Вятского государственного университета

Программа позволила провести ревизию в собственных знаниях и структурировать информацию. Квалифицированные и опытные эксперты. Огромное спасибо Кириллу Робертовичу за тематический блок, посвящённый инструментам медиааналитки. Будем использовать в своей работе по созданию коммуникационной, медийной стратегии.

Кибалко Василиса Владимировна
Начальник отдела по связям с общественностью
Белгородского государственного национального исследовательского университета

Полезная практико-ориентированная программа! Удалось увидеть вуз со стороны, получить актуальную информацию и познакомиться с новыми сервисами. Понравилось наличие практики, обилие обратной связи и методические материалы (литература и презентации). Будем работать над совершенствованием, вектор намечен. Хотелось бы усилить блок, посвященный SEO. Большое спасибо за организацию!

Субботина Ирина Валентиновна
Московский политехнический университет

Прежде всего выражаю благодарность НФПК за качественную программу и опытную команду экспертов! В своей профессиональной деятельности будем применять методику и анализ медийной активности по трём направлениям: СМИ, социальным сетям и сайту, а также подходы к практической модернизации сайта и технологию составлении дорожной карты, которую в процессе работы планируем детализировать и реализовывать нашей командой института.

Конышева Алия Вазиховна
Помощник руководителя администрации университета
Вятского государственного университета

По завершении обучения сформировалась инструментальная основа и практический опыт использования различных сервисов аудита сайта, которые сейчас тестируем внутри университета с рабочими группами и детализируем первичные выводы. Хотела также поблагодарить за содержательное обсуждение, в частности выход на административно управленческие решения, которые могут впоследствии привести к внутренним институциональным изменениям внутри вуза. Спасибо за синергетический эффект, программа помогла расширить горизонты планирования и двигаться в заданном направлении.

Карыпов Александр Сергеевич
Cотрудник пресс-службы
Саратовского государственный медицинского университета им. В.И. Разумовского

Хотелось бы выразить благодарность НФПК за предоставленную возможность пройти информативный курс (было достаточно плодотворно и интересно, много полезной информации, которую теперь намерены учесть в своей работе пресс-службы). Каждая встреча с экспертом была насыщена, каждый учебный день проходил эффективно, и хотелось бы "еще и еще"! Встречи были в среднем по 3-4 часа, но время пролетало незаметно. Усталости не было, был "профессиональный азарт" узнать что-то новое. Великолепная подготовка и техническая сторона реализации: удобный формат, поддержка и помощь при каждом занятии.

Гузенко Дарья Сергеевна
Редактор портала
Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Программа позволила структуризировать информацию и углубиться в содержание отдельных тем. Полученные знания буду использовать в своей работе, а также поделюсь опытом с коллегами, в частности с теми, кто работает с сайтом университета.


Возврат к списку