Цель программы: совершенствование и (или) формирование новых компетенций в области комплексного анализа и оптимизации веб-сайта, проектирования стратегии развития и поискового продвижения веб-сайта университета с целью повышения узнаваемости бренда и повышения конкурентоспособности университета в информационном пространстве.
Задачи программы:
- формирование и актуализация комплекса знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности специалистам образовательных организаций, вовлеченных в процесс повышения узнаваемости бренда и работы с целевыми аудиториями в информационном пространстве, а также создания и реализации эффективной стратегии развития и поискового продвижения веб-сайта университета;
- анализ текущей коммуникационной ситуации университета с целью выявления факторов, способствующих и/ или осложняющих развитие медиа-коммуникаций вуза;
- освоение инструментальной основы и получение практического опыта использования различных сервисов аудита с целью проведения комплексного анализа цифрового следа университета, в том числе аудит веб-сайта университета, оценка присутствия организации в СМИ и в социальных сетях;
- практическое применение инструментов и освоение технологий оптимизации веб-сайта университета с целью повышения узнаваемости бренда университета и его привлекательности в различных целевых аудиториях за счёт трансляции ценностей вуза посредством веб-сайта;
- приобретение навыков по построению дорожной карты развития веб-сайта для улучшения положения образовательной организации в информационном пространстве.
Программа включает следующие модули:
-
Сайт. Работает ли он?
- SEO «на пальцах»: глубинный смысл и современные возможности.
- Практическая модернизации сайта.
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатели сформируют новые компетенции:
Универсальные компетенции:
- осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
- определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничени;
- управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Общепрофессиональные компетенции:
- самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных,
- применять методы поиска, хранения, обработки, анализа и представления в требуемом формате информации из различных источников и баз данных, соблюдая при этом основные требования информационной безопасности,
- отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности,
- учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования,
- использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии,
- учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности.
Продолжительность: 36 ак. ч.
Категория слушателей: специалисты служб и подразделений в сфере информационно-коммуникационных технологий, специалисты медиа-центров и пресс-служб, специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также медиа-менеджмент и проектирование стратегии развития и поискового продвижения веб-сайта университета.
С формой, периодичностью, количеством обязательных мероприятий и аттестационных испытаний можно ознакомиться по ссылке.
Календарный график представлен расписанием занятий, утверждаемым по мере набора групп.
Учебная литература и материалы для освоения программы размещены в системе ДО edu.ntf.ru.
|