Как сделать сайт модным инструментом развития университета

Цель программы: совершенствование и (или) формирование новых компетенций в области комплексного анализа и оптимизации веб-сайта, проектирования стратегии развития и поискового продвижения веб-сайта университета с целью повышения узнаваемости бренда и повышения конкурентоспособности университета в информационном пространстве.

Задачи программы:

  • формирование и актуализация комплекса знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности специалистам образовательных организаций, вовлеченных в процесс повышения узнаваемости бренда и работы с целевыми аудиториями в информационном пространстве, а также создания и реализации эффективной стратегии развития и поискового продвижения веб-сайта университета;
  • анализ текущей коммуникационной ситуации университета с целью выявления факторов, способствующих и/ или осложняющих развитие медиа-коммуникаций вуза;
  • освоение инструментальной основы и получение практического опыта использования различных сервисов аудита с целью проведения комплексного анализа цифрового следа университета, в том числе аудит веб-сайта университета, оценка присутствия организации в СМИ и в социальных сетях;
  • практическое применение инструментов и освоение технологий оптимизации веб-сайта университета с целью повышения узнаваемости бренда университета и его привлекательности в различных целевых аудиториях за счёт трансляции ценностей вуза посредством веб-сайта;
  • приобретение навыков по построению дорожной карты развития веб-сайта для улучшения положения образовательной организации в информационном пространстве.

Программа включает следующие модули:

  1. Сайт. Работает ли он?
  2. SEO «на пальцах»: глубинный смысл и современные возможности.
  3. Практическая модернизации сайта.

Планируемые результаты обучения:

В результате освоения программы слушатели сформируют новые компетенции:

Универсальные компетенции:

  • осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
  • определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничени;
  • управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

Общепрофессиональные компетенции:

  • самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных,
  • применять методы поиска, хранения, обработки, анализа и представления в требуемом формате информации из различных источников и баз данных, соблюдая при этом основные требования информационной безопасности,
  • отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности,
  • учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования,
  • использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии,
  • учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности.

Продолжительность: 36 ак. ч.

Категория слушателей: специалисты служб и подразделений в сфере информационно-коммуникационных технологий, специалисты медиа-центров и пресс-служб, специалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также медиа-менеджмент и проектирование стратегии развития и поискового продвижения веб-сайта университета.

С формой, периодичностью, количеством обязательных мероприятий и аттестационных испытаний можно ознакомиться по ссылке.

Календарный график представлен расписанием занятий, утверждаемым по мере набора групп.

Учебная литература и материалы для освоения программы размещены в системе ДО edu.ntf.ru.